Маркировка — это уникальный код на упаковке, который помогает отследить путь товара от производителя до покупателя. Если товар подлежит обязательной маркировке, а её не окажется — продавать его нельзя.

Какие товары нужно маркировать, решает закон: например, сейчас это одежда, обувь, парфюмерия, фототехника и некоторые другие категории. За продажу такой продукции без кода бизнесу грозит штраф и конфискация товара. Как во всём этом разобраться и не запутаться новичку, а опытному продавцу — не совершить ошибок, обсудим с экспертом системы «Честный ЗНАК» — национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий.

Содержание:
  • 00:00 — Начало вебинара
  • 01:15 — План встречи и состав спикеров
  • 08:42 — Обязательная маркировка и нормативная база системы маркировки
  • 10:32 — Цифровая маркировка. Уникальный цифровой код товара
  • 11:39 — Определение участника оборота в части дистанционной торговли
  • 12:30 — Схемы при которых маркетплейс не является участником оборота
  • 18:00 — Полная обработка груза со стороны маркетплейса
  • 22:20 — Подача сведений об обороте в ЭДО
  • 32:14 — Список партнеров — операторов ЭДО
  • 33:40 — Как использовать форматы ЭДО для работы с кодами маркировки
  • 35:28 — ЭДО Lite. Условия
  • 36:19 — О мобильном приложении «Честный ЗНАК.Бизнес»
  • 37:25 — «Честное сообщество» — новое единое пространство
  • 38:00 — Контакты и обучение
  • 39:16 — СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
  • 01:01:10 — Завершение вебинара
  • Без имени-1.jpg
    Без имени-1.jpg
    230.9 KB · Просмотры: 234