Маркировка — это уникальный код на упаковке, который помогает отследить путь товара от производителя до покупателя. Если товар подлежит обязательной маркировке, а её не окажется — продавать его нельзя.
Какие товары нужно маркировать, решает закон: например, сейчас это одежда, обувь, парфюмерия, фототехника и некоторые другие категории. За продажу такой продукции без кода бизнесу грозит штраф и конфискация товара. Как во всём этом разобраться и не запутаться новичку, а опытному продавцу — не совершить ошибок, обсудим с экспертом системы «Честный ЗНАК» — национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий.
Содержание:
- 00:00 — Начало вебинара
- 01:15 — План встречи и состав спикеров
- 08:42 — Обязательная маркировка и нормативная база системы маркировки
- 10:32 — Цифровая маркировка. Уникальный цифровой код товара
- 11:39 — Определение участника оборота в части дистанционной торговли
- 12:30 — Схемы при которых маркетплейс не является участником оборота
- 18:00 — Полная обработка груза со стороны маркетплейса
- 22:20 — Подача сведений об обороте в ЭДО
- 32:14 — Список партнеров — операторов ЭДО
- 33:40 — Как использовать форматы ЭДО для работы с кодами маркировки
- 35:28 — ЭДО Lite. Условия
- 36:19 — О мобильном приложении «Честный ЗНАК.Бизнес»
- 37:25 — «Честное сообщество» — новое единое пространство
- 38:00 — Контакты и обучение
- 39:16 — СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
- 01:01:10 — Завершение вебинара