Тема актуальная вами поднята. Если раньше просто брали и клали любые тряпки, то сейчас обычно аналогия полная приходит, и если это бренд, то подделка, но чаще отправляют то что было в носке и не мало. За последние пару месяцев таких возвратов было 4 . Первые два я смог доказать, что подменили, а вот на другие получил любопытный ответ, мол слишком часто у меня идут случаи аналогичные. И запросили видео отправить на экспертизу за мой счет. Я отказался, мне не выгодно будет и возврат тогда получать, если я оплачиваю проверку, то уже в минусе.Вчера получил возврат, а там вместо нового товара лежал бу. Продукция дорогая, запчасть от комптютера. Что делать? Надоело на себя брать такие расходы.
Фотографируете, пишете претензию, лучше видео приложить и отправляете запрос на компенсацию. Но с этого года очень сложно доказать, что такой товар пришел. Не помогает даже видеовиксация. Я на складе снимал, как от приемщицы забираю и открываю, а потом что пришло. Так мне задали вопрос, а какая гарантия, что подменили вы не перед отправкой. Бред полный, когда товар не я сам отправлял, а со склада шел.Вчера получил возврат, а там вместо нового товара лежал бу. Продукция дорогая, запчасть от комптютера. Что делать? Надоело на себя брать такие расходы.
Скорее всего ваша знакомая права. Сотрудники видят, что могут брать товар и им за это ничего не делают. Все просто и легко. Тем более, что не понятно кто меняет. Тут можно сделать списание практически на всех.У меня есть знакомая на пвз, так она сказала, что подмены и кражи будут все больше в дальнейшем, так как слишком просто взять и ничего не будет за кражу.
Мне отказали в январе даже с видеофиксацией и без объяснения причин, и больше перестали отвечать на сообщения.Фотографируете, пишете претензию, лучше видео приложить и отправляете запрос на компенсацию. Но с этого года очень сложно доказать, что такой товар пришел. Не помогает даже видеовиксация. Я на складе снимал, как от приемщицы забираю и открываю, а потом что пришло. Так мне задали вопрос, а какая гарантия, что подменили вы не перед отправкой. Бред полный, когда товар не я сам отправлял, а со склада шел.
Можно же еще раз написать претензию.Мне отказали в январе даже с видеофиксацией и без объяснения причин, и больше перестали отвечать на сообщения.
А толку? Они стали молчать или отмахиваются как от мух. Я несколько раз писал и видео прикладывал, так начинают разбираться чуть ли не с десятого раза.В маркетплейс пишите о компенсации, иначе ничего не сможете сделать вообще. Конечно не стоит ждать что сразу все решится. Времени можете затратить много. У меня ушло 1,5 месяца. Но выплатили.
Вы предлагаете молчать и снова платить? Я думаю, что тогда будут воровать, менять и т.д. вообще все кому не лень.А толку? Они стали молчать или отмахиваются как от мух. Я несколько раз писал и видео прикладывал, так начинают разбираться чуть ли не с десятого раза.
Похожие темы | Форум | История | |||
---|---|---|---|---|---|
Опять подмена | Ozon | 3 | 147 | ||
Снова подмена товара, но не понятно где произошла | Ozon | 9 | 492 | ||
Подмена товара на складе | Ozon | 15 | 649 | ||
Подмена товара клиентами | Ozon | 25 | 1K |