Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера получил возврат, а там вместо нового товара лежал бу. Продукция дорогая, запчасть от комптютера. Что делать? Надоело на себя брать такие расходы.
Если не снимали сразу видео, то можно попробовать снять сейчас, и лучше чтобы там была дата.
Тут должен быть факт того, что от вас деталь ушла новая, и полученный вами товар не соответствует действительности. К вам не относится. Думаю, что лишним не будут фотографии с тем что вы продаете и с ием что пришло на возврат.
Вчера получил возврат, а там вместо нового товара лежал бу. Продукция дорогая, запчасть от комптютера. Что делать? Надоело на себя брать такие расходы.
Тема актуальная вами поднята. Если раньше просто брали и клали любые тряпки, то сейчас обычно аналогия полная приходит, и если это бренд, то подделка, но чаще отправляют то что было в носке и не мало. За последние пару месяцев таких возвратов было 4 . Первые два я смог доказать, что подменили, а вот на другие получил любопытный ответ, мол слишком часто у меня идут случаи аналогичные. И запросили видео отправить на экспертизу за мой счет. Я отказался, мне не выгодно будет и возврат тогда получать, если я оплачиваю проверку, то уже в минусе.
Так что если будет у вас единичный случай, то компенсация будет.
Не стоит оставлять ничего на потом или тем более считать, что вы сами сможете все решить. Нет видео, снимайте, делайте фото и отправляйте с требованием на компенсацию.
У меня есть знакомая на пвз, так она сказала, что подмены и кражи будут все больше в дальнейшем, так как слишком просто взять и ничего не будет за кражу.
Вчера получил возврат, а там вместо нового товара лежал бу. Продукция дорогая, запчасть от комптютера. Что делать? Надоело на себя брать такие расходы.
Фотографируете, пишете претензию, лучше видео приложить и отправляете запрос на компенсацию. Но с этого года очень сложно доказать, что такой товар пришел. Не помогает даже видеовиксация. Я на складе снимал, как от приемщицы забираю и открываю, а потом что пришло. Так мне задали вопрос, а какая гарантия, что подменили вы не перед отправкой. Бред полный, когда товар не я сам отправлял, а со склада шел.
У меня есть знакомая на пвз, так она сказала, что подмены и кражи будут все больше в дальнейшем, так как слишком просто взять и ничего не будет за кражу.
Скорее всего ваша знакомая права. Сотрудники видят, что могут брать товар и им за это ничего не делают. Все просто и легко. Тем более, что не понятно кто меняет. Тут можно сделать списание практически на всех.
Фотографируете, пишете претензию, лучше видео приложить и отправляете запрос на компенсацию. Но с этого года очень сложно доказать, что такой товар пришел. Не помогает даже видеовиксация. Я на складе снимал, как от приемщицы забираю и открываю, а потом что пришло. Так мне задали вопрос, а какая гарантия, что подменили вы не перед отправкой. Бред полный, когда товар не я сам отправлял, а со склада шел.
Можно же еще раз написать претензию.
Логика конечно странная у маркетплейсов. Зачем продавцу самому отправлять товар, который использовался?
У меня немного было по другому. Одно платье видимо посылали несколько раз по заказам и именно от него были отказы. Конечно после примерки появились некоторые косяки и после очередного отказала, клиентка написала, что я ей отправила вещь, которая не относится к новой. Вот что ей на это ответить? Рассказывать всю предисторию бесполезно.
За этот год особенно много стало людей, кто пытается отправить прям в наглую товар, который они взяли у себя дома. У меня несколько раз было так. Заказывают костюм за 15 косарей, а отправить хотят куртку с рынка за 500 рублей.
Иногда работает. Пишите на упаковке, что запечатано при видео съемке. Во всяком случае воровать стали меньше, после того, как я красные кружочки с надписью стал прикреплять.
В маркетплейс пишите о компенсации, иначе ничего не сможете сделать вообще. Конечно не стоит ждать что сразу все решится. Времени можете затратить много. У меня ушло 1,5 месяца. Но выплатили.
В маркетплейс пишите о компенсации, иначе ничего не сможете сделать вообще. Конечно не стоит ждать что сразу все решится. Времени можете затратить много. У меня ушло 1,5 месяца. Но выплатили.
А толку? Они стали молчать или отмахиваются как от мух. Я несколько раз писал и видео прикладывал, так начинают разбираться чуть ли не с десятого раза.
А толку? Они стали молчать или отмахиваются как от мух. Я несколько раз писал и видео прикладывал, так начинают разбираться чуть ли не с десятого раза.